Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - средняя оплата формы 3 от 5 300 рублей

Свяжитесь с нами и получите надежную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Артёме

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма делает все исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и оберегаем наших клиентов от хитрых хозяев квартир.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно подбирать достойных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Артёме? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.11.2024